Оценка предпринимателя, что решил открыть салон красоты и клиента, который туда пойдет - совершенно разные. Клиент всегда оценивает мастерство, цены и атмосферу, а предприниматель - прибыль.
Это, наверное, самая большая проблема многих салонов. В них нет уюта, а потому нет и клиентов. А если есть уют, то нет мастеров, которые стоят того, чтобы к ним прийти. Внешне красивый салон может оказаться дешевым и даже опасным местом.
На что стоит обращать внимание при выборе салоне красоты?
Ожидания и действительность
Клиент хочет полной отдачи салона красоты. Желание выглядеть красиво дело не дешевое, цены в салонах часто завышенные, а потому люди должны получать то чего хотят, а не просто удовлетворительный результат.
- Хороший салон красоты отличается профессионализмом мастеров. Это касается не только наличия дипломов, но также и отношению к клиенту. Хороший салон учит персонал общаться. Персонал не должен забывать, что работает в сфере обслуживания, а потому стоит соблюдать определенную долю сдержанности и учтивости.
- С первой секунды обслуживания общение должно быть направлено на долгосрочное сотрудничество. Это выгодно салону. Если подобного отношения нет, стоит искать иное место.
- Чтобы было проще наладить связи и сотрудничество, персонал должен обладать хорошей памятью на лица, имена.
Если мастер помнит клиента, последнему будет это лестно, и он захочет прийти снова. Это весьма неприятно, когда даже после пятого визита мастер ничего не помнит о клиенте, ни лица, ни имени, ни процедур, которые он обычно делает.
- Общительность должна наблюдаться не только к клиенту, но и между персонала. Любые просьбы потенциальных посетителей должны передаваться мастерам иначе может возникнуть много конфликтных ситуаций.
- Внешний вид каждого человека в салоне красоты, и даже уборщиков должен быть ухоженным. Ведь это место, где людей делают красивыми. Неухоженный мастер внешне отталкивает.
Чего остерегаться?
Очень часто хороший, казалось бы, салон неприятно удивляет разными неприятными сюрпризами. Которых даже не пытался опасаться. Чего стоит остерегаться в салонах?
- Гигиена всего, даже чашек для кофе должна быть соблюдена. Забота о здоровье клиентов - их работа. Если нет уважения в этом плане, стоит сменить салон. Самое удивительное то, что часто становятся нечистоплотными ранее хорошие салоны, так что бдительность терять никогда не нужно.
- Отношение к клиенту было описано выше, а как насчет отношения к деткам клиента? Часто приходится брать чадо с собой в салон. Персонал, свободный от работы должен развлекать деток, чтобы им было не скучно. Это в их интересах. Грустные или крикливые детки, не способствуют расслаблению мамочки или папы. Так можно потерять прибыль.
- Смена владельца салона отражается на персонале, внешнем виде места и его услугах. Если перемены к лучшему - это хорошо. Но чаще всего такие перемены к худшему. Если не искать иное место, то стоит хотя бы его присматривать, так, на всякий случай.